СВЕЖИЙ ВЫПУСК | ФОТОРЕПОРТАЖ | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ItalyClub | ПОГОДА | ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВРЕКЛАМА: НА САЙТЕ | В ГАЗЕТЕ

06.08.2009 | 17:04



В России вести бизнес легко и приятно...

2 июля 2009 года в "Barvikha Hotel & Spa" Российско-Британская Торговая Палата (РБТП) при сотрудничестве с Ассоциацией Бизнесменов России "GIM-Unimpresa" провели летний VIP бизнес-прием в итальянском стиле.

В последнее время, в силу экономических коллизий, наблюдается все большая потребность в общении и налаживании новых контактов между бизнесменами различных стран. Поэтому такой формат  вечера был не случаен. Бизнес сообщество сейчас как никогда нуждается в крепкой сплоченности, укреплении и расширении связей, поиском новых форм коммуникаций для более качественного и эффективного ведения бизнеса. Такая необходимость  назрела  уже давно, финансовый кризис только ускорил этот процесс.

Пока названия у такого формата нет, можно назвать его модным словом event или сейшеном, или более банальным словом корпоратив, а может словом художников пленер.

Но уже точно можно утверждать, что все участники этого мероприятия дали начало новому формату бизнес встреч в поле культурного взаимопроникновения. Так сказать слияние культур и бизнеса в целях оздоровления мировой экономики. Как бы пафосно это не звучало, но если следовать философии малых дел, то это как раз то малое дело, которое вносит свой  вклад в одно большое. В итоге в выигрыше все.

С первых минут мероприятия его участники активно знакомились, обменивались визитками,  встречали своих знакомых и друзей. Разговоры были разными: кто то получил новую должность, и делился этой новостью, кто то расширил сферу бизнес деятельности и искал новых партнеров,  у кого то родился ребенок или дочь окончила школу. Все спешили поделиться новостями и идеями, найти новых партнеров и укрепить уже налаженные связи.

Итальянский стиль мероприятия чувствовался с первых минут. Гостям предлагались итальянские вина и шедевры итальянской кулинарии. Зал был оформлен произведениями итальянских художников различных времен и  направлений. Кроме этого итальянский темперамент и энергетика была очень заразительна, что позитивно сказывалось на общей атмосфере. На большой экран проецировались различные фото изображения связанные с Италией. На их фоне был проведен аукцион итальянских коллекционных вин и живописи.

Гости с оживлением принимали участие в нем и аплодировали каждому, кто сделал покупку. Как говорится, полное проникновение российско-британского бизнеса в итальянскую культуру или наоборот, а может быть -  взаимно.

Когда гости удовлетворились общением, отведали изысканных итальянских кулинарных закусок и десертов, наступила кульминация. Итальянский певец, которого пригласили на мероприятие, стал петь всем знакомые итальянские хиты. Формат мероприятия тут же изменился до неузнаваемости. Гости забыли о том, что они бизнесмены и топ-менеджеры ведущих копаний, и с наслаждением отплясывали под зажигательные песни, не жалея дорогих костюмов и вечерних платьев. На мгновенье показалось, что в зале собрались друзья и знакомые, которые были очень рады, что вновь встретились в тесном дружеском кругу. Когда все закончилось, появилось желание спросить, а когда мы встретимся вновь?

Мне кажется, что все же некоторые гости разбились на небольшие компании и каждый, уже в своем тесном кругу продолжали общение.

Вот такое взаимопроникновение культур, прошло за пределами МКАДа, в поселке Барвиха.

Никаких проблем, никакого кризиса и как то сразу показалось, что в России вести бизнес легко и приятно. Стоит только добавить немного итальянских приправ и британской выдержки.

Роман Шиповских, эксперт ItalyNews.ru
директор FDK group







 


© 2005-19 «ItalyNews.RU»
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна.
В Интернет прямая гиперссылка: см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  
     ItalyNews.RU - новости Италии
 
Реклама