СВЕЖИЙ ВЫПУСК | ФОТОРЕПОРТАЖ | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ItalyClub | ПОГОДА | ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВРЕКЛАМА: НА САЙТЕ | В ГАЗЕТЕ

16.02.2007 | 19:36



Moscow Fashion Expo - архитектор российского рынка моды

Moscow Fashion Expo - архитектор российского рынка моды
Автор: Фото предоставлено PRP Group
галерея

Москва, 16 февраля 2007 года.
С 28 февраля по 3 марта 2007 года в Москве, в выставочном центре "Крокус Экспо", уже в третий раз пройдет международная профессиональная выставка в области модной индустрии -  Moscow Fashion Expо, организованная Группой Крокус. Выставочное пространство общей площадью в 16 тысяч кв. м (проект известного архитектора Клаудио Пирони) соберет более 100 экспозиторов - представителей ведущих итальянских брендов.

В рамках Moscow Fashion Expо будут представлены последние коллекции мужской и женской одежды, обуви и аксессуаров осень-зима 2007/08. Организаторы учли интересы всех категорий посетителей и потому на выставке будут представлены различные сегменты моды. В программе предусмотрены показы haute couture от Lorenzo Riva, Fausto Sarli, Tony Ward и Gianni Calignano, подготовленные известным постановщиком Alessandro Mazzini, на счету которого организация огромного количества презентаций, показов и телевизионных шоу для таких именитых клиентов как Escada, Chloe, Brioni, Lorenzo Riva, Alviero Martini, Miss Sixty, L’oreal и многих других.

Глава миланского модного дома  Lorenzo Riva при создании новой коллекции отталкивался от мод-ных тенденций 40-х гг., нашедших свое отражение в фильме "Черная орхидея" с участием молодой звезды Скарлетт Йохансон. Это стиль для женщины, которая хочет чувствовать себя звездой каждый день - традиционное сочетание черного и белого, блузы с воздушными рукавами, вышивка, плетение или романтичные цветочные украшения. Классическая элегантность и роскошные детали - отличительные черты коллекций Lorenzo Riva.

Коллекции haute couture от Fausto Sarli всегда производят фурор. Перед тем как основать первое ателье в конце 50х годов, он отточил свое мастерство в таких престижных домах, как Shubert и De Luca. Самые требовательные и знаменитые женщины одеваются в Sarli. Для его коллекций характерен традиционный подход к изготовлению платьев, совершенство кроя, оригинальность и узнаваемость стиля.

Известный ливанский модельер Tony Ward, который уже второй раз приезжает в Москву, познакомит публику со своей последней коллекцией вечерних нарядов. Сегодня марка Тони Уорда получила признание на Ближнем Востоке и в Соединенных Штатах, достигла значительного успеха на итальянских показах высокой моды, и успешно развивается в России.

В коллекции Gianni Calignano особый акцент Маэстро делает на тонких деталях, подчеркивающих настоящую женственность. Философию бренда Calignano можно выразить тремя словами: Роскошь, Культура, Традиции. Атлас, тюль, инкрустация камнями - отличительные черты Gianni Calignano. Женщина Calignano - утонченная, сексуальная, умная и живая, она не боится быть личностью, силь-ной и чувственной одновременно. Одежда, созданная дизайнером, продается в самых престижных бутиках, таких как Neiman Marcus в Беверли Хиллз, Далласе и Сан-Франциско.

Также в программе выставки гостей ожидают показы коллекций Prêt-a-porter от Ungaro Fuchsia и Marvel by la Perla, которые являются наиболее яркими представителями европейских брендов.
В осенне-зимней коллекции вечерних нарядов Marvel by la Perla присутствуют формы 50-х годов, отделка блестками, стразами, цветочными аппликациями и вышивкой; ангора, джерси, кашемир - главные ткани в этой коллекции. Эта линия представлена в сети эксклюзивных бутиков La Perla, рас-положенных в крупнейших столицах.

На Moscow Fashion Expo будут представлены также и коллекции молодежной одежды. Вас ждут показы новых осенне-зимних коллекций модной одежды, обуви и аксессуаров таких брендов как: J-Lo, Nine Lives, Nolita, Fornarina и Gas. Безусловно, J-Lo, Fornarina и Gas уже многим знакомы, ведь Группа Крокус активно работает с этими марками на российском рынке.

Специальные гости Moscow Fashion Expo  - молодая, успешная и уже популярная в России певица Petra Linnea Paula из группы September; шведская группа Toyen Airport, занимающая верхние строчки английских хит-парадов, и итальянский дуэт The Dining rooms, соединивший классические мотивы и новомодные музыкальные направления.

Во время выставки у посетителей будет уникальная возможность познакомиться с произведениями современного искусства, а также продегустировать изысканные блюда итальянской кухни.

Главными задачами выставки является коммуникация между представителями мировых брендов, байерами и дистрибьюторами, а также создание надежного моста сотрудничества между ними. В связи с этим руководство Moscow Fashion Expo проводит мероприятия в рамках деловой программы выставки: круглый стол и бизнес-ланч с участием итальянских дизайнеров, учредителей брендов, гостей и представителей крупных компаний, где будут затронуты актуальные аспекты развития модной индустрии в России: тенденции, проблемы и перспективы российского массового рынка и рынка высокой моды.
 
Благодаря насыщенной и интересной программе Moscow Fashion Expo можно не просто сравнить с традиционными модными выставками в Милане, Париже и Нью-Йорке. Это действительно уникальный проект, адресованный операторам российского рынка, заслуживающим внимания и поощрения со стороны дизайнеров и компаний, для которых Moscow Fashion Expo становится отправной точкой и центральным событием года, своеобразным трамплином для выхода на российский рынок.

Контакты пресс-службы выставки:
PRP Group - a Weber Shandwick Affiliate Company
Тел: +7 (495) 937-31-70
Факс: +7 (495) 937-31-71
Виктория Крушинская E-mail: vkrushinskaya@prp.ru
Владилена Коваль E-mail: vkoval@prp.ru

ItalyNews.RU | Мода и стиль, гламур



Автор: Виктория Крушинская, Владилена Коваль (PRP Group) для ItalyNews.RU






 


© 2005-19 «ItalyNews.RU»
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна.
В Интернет прямая гиперссылка: см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  
     ItalyNews.RU - новости Италии
 
Реклама