![]() |
PRo Италию честно! 23 мая 23:11 |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Так считают организаторы выставки "Эрос – 2006", идея которой – стиль, красота, здоровье.
Россия преодолела невежество в половой культуре, продекларированное социалистическим лозунгом "Секса у нас нет". Оказалось, у нас давно существует целая секс-индустрия. Вывод ее на открытое социальное пространство означает вступление на тропу, ведущую к сексуальной культуре. Существуют страны, в которых этот аспект является составляющей национальной культуры. Индия, например эротика там не только в "Камасутре", но и в декоре храмов. Поразительно, что привело это не к всеобщей развращенности, а к завидной прочности семьи.
Задача выставки не в том, чтобы сделать Москву секс-столицей мира. Главная и единственная цель выставки – повышение сексуальной культуры, формирование здорового отношения общества к вопросам сексуальной жизни. "Эрос Москва" - это зона, свободная от порнографии.
Кстати о свободе. Накануне активно муссировалось идея проведения в Москве гей-парада, срезанная на корню категоричной находчивостью Юрия Лужкова: "Только если вместе с Днём ВДВ". Личное не требует демонстраций, иначе это уже пропаганда и агитация.
Оставим в покое салоны "Увлечения и развлечения для взрослых", секс-игрушки и сувениры, эротическую видеопродукцию – у них свои поклонники и собственная рекламная база. Остановимся на продукции, имеющей прямое отношение к главной идее выставки – безопасность, культура и красота секса.
В рамках выставки прошла научно практическая конференция "Сексуальная культура современной России", конкурсы производителей "Безопасный секс", перфоманс "Erotik Star" - встреча со звездами эротического кино. На стенде "Международной Ассоциации ночных клубов и развлекательных центров" прошла дегустация лучших эротических напитков года. А конкурс "Идеальная натура" собрал зрителей, желающих проследить неторопливое перемещение обнаженной натуры на холст художника. Подиумы выставки предлагали яркие зрелища художественной подачи дамского белья, в том числе "Hand-made on the Beach" - феерического шоу по созданию на глазах у зрителей купальных костюмов с участием модных российских дизайнеров.
Особое внимание уделяется всем проявлениям эротики в искусстве. Уникальная коллекция произведений эротического искусства представлена в рамках арт-салона "Обнаженный мир". Цель салона – показать разнообразие художественных произведений в жанре "ню" известных российских художников, фотографов и скульпторов. За время проведения арт-салона в нем приняла участие целая плеяда знаменитостей: Григорий Потоцкий, Никас Сафронов, Андрей Федоров, Олег Закоморный, Олег Киевский.
Самое впечатляющее – это эротическая шоу-программа на сцене павильона в режиме нон-стоп все четыре дня работы выставки, за которой бдительно следили аккредитованные фотографы.
Теперь, о пользе дела.
Люди должны знать свои возможности. Тем более что касается здоровья и гармонии партнерских отношений – в любом возрасте.
Производители Sex-косметики проявили талант и лаконизм в рекламной компании своей продукции. "Ты и Я" - это не роскошь, это комфорт и безопасность интимных отношений. Нежно и легко. Ярче, азартней, острей. Долго-долго. Краткость - сестра таланта, как известно.
Поэт сказал: "Любви все возрасты покорны". Вносим коррекцию: возраста нет.
Уж это-то должен знать каждый.
![]() |
|
© 2005 «ItalyNews.RU» При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов». Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. ![]() |
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert |