PRo Италию честно!
23 ноября 17:35
 


03.12.2013

Распечатать

Искусство дарить подарки: роль сувениров в деловом мире

Бизнес и имидж ― казалось бы, два совершенно разных понятия, однако сегодня они друг без друга не существуют. С каждым днем все больше и больше отечественных компаний, ориентируясь на своих американских и западноевропейских коллег, тратят огромные суммы сначала на создание, а после ― на поддержание имиджа организации. И удивляться здесь нечему, ведь если компанию не будут уважать и узнавать клиенты, если имидж компании не будет положительным, то и бизнесу придет конец.

Девяносто восемь процентов современных фирм, вне зависимости от своих масштабов ― будь то огромная международная компания или маленькая фирмочка местного масштаба, закладывают в свой бюджет расходы, напротив которых черным по белому написано ― рекламная сувенирная продукция. Необходимость в предметах обихода, на которые нанесен логотип организации, у сотрудников компании возникает практически ежедневно: то важного клиента необходимо поблагодарить за выбор, то потенциального клиента «приманить», то уважение инвестору выказать ― поводов для применения сувенирной продукции может быть множество.

Стоит отметить, что сувенирная продукция может быть самой различной: это и ручки-карандаши, и маркеры, и блокноты и прочая «канцелярщина»; это и футболки, кепки и толстовки; кружки с эмблемой и другая посуда; коврики для мышки, сами мышки и веб-камеры ― в общем, все те вещи, с которыми человек видится ежедневно. Крайне важно, чтобы продукция типа «промо» была именно общеупотребительной ― логотип вашего бренда должен мелькать, а презентом, содержащим логотип, должны пользоваться. Промо-сувениры, которых мы вкратце коснулись, как правило, имеют при изготовлении очень большой тираж. Их раздают на улицах, в торговых центрах, в метрополитене. Адресатами таких презентов являются потенциальные клиенты компании.

Бизнес-сувениры ― это несколько иной, более высокий уровень. Такие подарки обходятся на порядок дороже. Впрочем, это и понятно, если учесть, что их адресатами зачастую являются партнеры по бизнесу и инвесторы. Дабы интерес к вашей организации у этих людей не охладевал, можно использовать качественные сувениры, которые ежедневно будут напоминать им о вашем бренде. Самая дорогая сувенирная продукция предназначена для особых случаев. Элитные подарки с изображение логотипа, разумеется, не раздают в ходе промо-акций. Их преподносят уважаемым людям, которые играют или еще сыграют в жизни вашей компании немаловажную роль.

Если ваша компания занимается каким-то оригинальным видом бизнеса, связанным с творчеством или дизайном, вы можете сделать упор на креативности презентов. Таким образом вы продемонстрируете клиентам и партнерам не только заботу, но и собственный талант, убедите их в своем профессионализме, используя творческий подход даже в рекламном деле.

Пожалуй, во всей рекламной индустрии нет более приятной рекламы, чем сувенир. Вроде и порадовали человека неожиданным подарком, а вроде и себя показали, в смысле рассказали о компании. Результатом подобных дарений станет рост лояльности к фирме со стороны сотрудников партнерских компаний, а также клиентов. Недаром же считается, что человек, преподнося в дар что-либо, проявляет заинтересованность, заботу и внимание. И запомните: не стоит экономить на сувенирах ― даже на тех, которые используются в проведении промо-мероприятий. если спустя пару дней ваш подарок развалится на части, то о лояльности со стороны человека, получившего такой презент, вам можно забыть.

Впрочем, сувенирная продукция не так дорога, как вы думаете. Главное, знать, где заказать. Даем вам подсказку: если вы просмотрите прайс-лист услуг рекламного агентства полного цикла, то увидите, что изготовление подарочной продукции в этой организации обойдется в несколько раз дешевле, нежели в иных более мелких рекламных фирмах. Это связано с тем, что рекламное агентство полного цикла имеет собственное производство, а не сотрудничает с посредниками. Нет посредника ― нет наценки. Вот и весь фокус.



Источник: На правах рекламы
  Rambler's Top100  
© 2005 «ItalyNews.RU»
Cвидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-23294 от 30 января 2006 года
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна, в Интернет прямая гиперссылка : см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  Реклама в «ItalyNews»
Тел. +7 (916) 362-74-78
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert