СВЕЖИЙ ВЫПУСК | ФОТОРЕПОРТАЖ | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ItalyClub | ПОГОДА | ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВРЕКЛАМА: НА САЙТЕ | В ГАЗЕТЕ

17.02.2006 | 18:46



Moscow Fashion Expo

Со 2 по 5 марта 2006 года в выставочном центре «Крокус Экспо» впервые в России пройдет международная выставка MoscowFashionExpo, организованная «Группой Крокус».

В экспозиции будут представлены известные западные компании-производители мужской, женской  одежды, обуви и аксессуаров.

MoscowFashionExpo – первый проект на территории России и СНГ, соответствующий международным стандартам специализированных fashion-экспозиций. Выставка призвана оптимизировать взаимодействие европейской модной индустрии с байерами стран постсоветского пространства, которые получат возможность размещать заказы в Москве, не выезжая в Милан, Париж, Лондон, Берлин или Дюссельдорф.

Согласно исследованию российского рынка, проведенного компанией PricewaterhouseCoopers, в ближайшие 2 года благодаря устойчивому росту доходов населения ожидается бурное развитие всех сегментов потребления. При этом процесс характеризуется предпочтением западных товаров (исключение составят лишь продукты питания). Любовь россиян к западным fashion-брендам растет вместе со стремлением к лучшему качеству жизни.

Организаторы MoscowFashionExpo намерены сделать выставку местом регулярных встреч западных fashion-компаний с байерами: выставку планируется проводить дважды в год - в марте и сентябре. Взаимодействие лучших представителей международной fashion-индустрии с операторами из стран России и СНГ создаст надежный мост между fashion-рынком СНГ и fashion-индустрией Европы и будет способствовать укреплению уже существующих связей, а также привлечению новых бизнес-партнеров (в частности, открытию шоу-румов и заключению агентских и лицензионных соглашений).

MoscowFashionExpo представит 150 ведущих европейских брендов. Выставка разделена на 4 тематических зоны: классика, тренд, обувь, а также деним/ спортивная одежда/аксессуары.

«MoscowFashionExpo создана, чтобы поддержать международный уровень ведущих fashion-выставок, таких как PremierClass, PittiUomo, Micam. Бизнес цель MFE – продемонстрировать высокий уровень fashion-экспозиции, который будет отправной точкой для всех fashion-операторов на территории России и СНГ», - говорит директор выставки Роберто Риги. «Отдельные марки-экспоненты до сих пор были представлены только на выставках PittiUomo, Micam и Bread&Butter», - добавляет коммерческий директор «Группы Крокус» Эмин Агаларов.

Экспозицию MFE отличает новое, уникальное решение выставочного пространства, разработанное известными итальянскими дизайнерскими бюро StudioPeroni и StudioBergman. Нейтральная дизайн-концепция на основе единого интерьерного проекта позволяет гармонично соединить разнообразие стилей представленных брендов в общем пространстве выставки: закрытые унифицированные стенды создают единую экспозицию, и в то же время модульная структура дает возможность индивидуального подхода к внутреннему оформлению каждого стенда. Специальное оборудование единой стилистики предназначено для fashion-экспозиций.

В будущем планируется участие и американских fashion-брендов.



Источник: пресс-релиз MoscowFashionExpo






 


© 2005-19 «ItalyNews.RU»
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Cвидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-23294 от 30 января 2006 года
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна.
В Интернет прямая гиперссылка: см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  
  Rambler's Top100     Яндекс цитирования    Яндекс.Метрика    ItalyNews.RU - новости Италии
 
Реклама