СВЕЖИЙ ВЫПУСК | ФОТОРЕПОРТАЖ | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ItalyClub | ПОГОДА | ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВРЕКЛАМА: НА САЙТЕ | В ГАЗЕТЕ

Реклама

02.10.2010 | 22:52



Жертвы моды

Все женщины вне зависимости от возраста хотят хорошо выглядеть и быть привлекательными, ведь имидж играет очень важную роль. Внешний вид и умение общаться составляют образ успешной и яркой женщины, но тут, как водится, есть риск переборщить.

рекламная компания Diesel
Фото рекламной компании Diesel

Мода – понятие многогранное и стилем одежды оно не ограничивается. В моде может быть что угодно – музыка, книги, определенного рода мероприятия.

Где же мода расставила свои капканы? И на чем мы так часто попадаемся?

Жертва модной одежды. Такая женщина стремится опустошить все прилавки модных бутиков. В погоне за очередной тенденцией, она напрочь забывает о том, что некоторые вещи ей могут попросту не подойти по фасону, цвету и даже по возрасту. Но такую одержимую вряд ли что-либо остановит. Безусловно, внимание такая дама привлечет, так как жертвы моды в одежде, как правило, экипируют себя по полной программе. Они выглядят просто смешно. А вот выработать собственный уникальный стиль – дело непростое, но достаточно интересное и познавательное. И не важно, что в этом сезоне модны штаны-кардиганы, которые вам совершенно не идут. Зато в узких дудочках вы выглядите просто сногсшибательно.

Жертва «навороченной» техники. С одной стороны, стремительность научно-технического прогресса, не может не отразиться на течении жизни. Все мы, так или иначе, являемся узниками технических новинок. Быстрая коммуникация, работа и решение многих проблем становится возможным благодаря техническим решениям. Информация распространяется стремительно и без сотового телефона или компьютера (то есть без всего того, чего мы могли бы обойтись лет 20 назад) мы теперь как без рук. Уже одно то, что они вошли в нашу жизнь и стали неотъемлемой ее частью означает, что мы зависимы. Но если мы используем эти средства техники для коммуникации – тут уже никого не удивишь. Жертвами технического прогресса становятся те люди, которые гонятся за новинками. Мобильный телефон, купленный полгода назад воспринимается модником как что-то устаревшее. «Жертва» не может смириться с тем, что у его знакомого телефон последней модели, а у него предпоследней. И даже если агрегат технически исправен и выполняет все функции, его обладатель все равно не будет чувствовать удовлетворения.

Жертва идеальной внешности. Стремление выглядеть, как эталон может серьезно испортить жизнь женщины. Ведь эталон, как правило, обладает внешними данными от рождения, а его копии приходится изрядно попотеть (в буквальном смысле слова), дабы достичь желаемого результата: убрать бока, подтянуть живот, исправить нос и т.п. На какие только ухищрения не идут женщины! Ограничения в еде, вечные спортзалы, нарощенные ногти, ресницы и так до бесконечности. И хорошо, если все это в меру, ведь женщине стоит быть ухоженной и красивой. Жертвы идеальной внешности были всегда. Раньше эталоном красоты были тонкие талии и белые лица, и бедные женщины перетягивали себя корсетами и падали в обморок. Сейчас женщины так не поступают, потому что на помощь пришла пластическая хирургия. В итоге вместо идеальной внешности женщина получает изуродованное тело и комплекс неполноценности. Нет, это не выпад в сторону пластических хирургов. Речь идет о фанатичном стремлении переделать себя. Жертве не свойственно чувство меры. Это подобно анорексии – больной всегда чувствует себя полным.

Жертва – это всегда слабый человек. Не стоит позволять неодушевленным предметам или абстрактным явлениям брать верх. Будьте хозяйкой своей жизни.

Благодарим за подготовку материала женский электронный журнал LaRagazza.ru







 


© 2005-09 «ItalyNews.RU»
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Cвидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-23294 от 30 января 2006 года
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна.
В Интернет прямая гиперссылка: см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  
Тел. +7 (916) 362-74-78
Поддержка и развитие проекта — студия «Make it All»
Cоздание сайта, web дизайн - Webexpert.
  Rambler's Top100     Яндекс цитирования    Яндекс.Метрика    ItalyNews.RU - новости Италии
 
Реклама