СВЕЖИЙ ВЫПУСК | ФОТОРЕПОРТАЖ | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ItalyClub | ПОГОДА | ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВРЕКЛАМА: НА САЙТЕ | В ГАЗЕТЕ

Реклама

16.06.2006 | 14:46



Для жен и подруг футболистов совместный поход по магазинам - дело статуса

Фото с сайта: gzt.ru
 

Сначала была бессонная ночь с выпивкой и танцами. Потом появилось внезапное желание сделать покупки в бутике, где продают лишь дизайнерские вещи. В обоих случаях жены и подруги футболистов демонстрируют удивительный командный дух. В субботу они соревновались, кто больше выпьет «Ред Булл», а в понедельник десантом высадились под сводами магазинов в Баден-Бадене, в одночасье одержав в них решающую победу и захватив на память дизайнерские ярлычки на сумму 4 тысячи фунтов.

Впрочем, по их стандартам, это весьма скромные деньги, так что оставим финансовую сторону проблемы. Главный вопрос не в этом, а в том, почему они это делают. Что может заставить уважающую себя женщину в здравом рассудке пойти по магазинам с целой оравой других женщин?

«Совместный поход по магазинам помогает женщинам лучше узнать друг друга, ведь там каждая из них может высказать свое мнение, и оно будет приветствоваться, - говорит психолог Дженни Саммерфильд. - Так устанавливается статус каждой из них в обществе, своеобразные социальные связи. Если жены и подруги футболистов нуждаются в некоем общем знаменателе, который их объединит, то в магазине найти его гораздо проще».

«Жены начинающих игроков захотят произвести впечатление на жен более знаменитых футболистов, и они всегда будут испытывать потребность в установлении хороших отношений с остальными членами группы, будь то совместная вечеринка или поход по магазинам», - продолжает психолог.

Лишь Колин Маклафлин и Виктория Бекхэм делают покупки в уединении, что говорит о статусе этих дам в группе. Они первые леди, лидеры и выходят на охоту в гордом одиночестве. Что касается остальных, то они чувствуют себя в безопасности, когда держатся вместе. И неважно, что покупают - бокал вина или солнцезащитные очки за 500 фунтов.

Хотя, когда в магазин заваливается целая толпа женщин, в этом есть что-то подростковое. Когда с тобой подруга, это прекрасно - вдвоем вы быстро и эффективно обшарите все прилавки. Присутствие третьей дамы можно рассмотреть как вариант, если она провинциалка и не возражает, когда ей командуют. Но это уже критическая масса, в случае ее превышения поход по магазинам превратится в экспедицию, а у группы появится веселое безразличие к конечному результату.

«Женщины, которые занимаются шоппингом целой толпой, на время превращаются в истеричек. Никто не скажет, как ты на самом деле выглядишь, они просто заставляют тебя покупать вне зависимости от того, идет ли тебе вещь или нет», - говорит Хейли Беннетт. Ее профессия - сопровождать женщин во время походов по магазинам Лондона. Она идет с клиенткой в магазин, иногда к ним присоединяется лучшая подруга или сестра клиентки. Но ее золотое правило гласит, что никогда, ни при каких обстоятельствах нельзя позволять двум женщинам мерить наряды одновременно. «Если две женщины примеривают наряды одновременно, то их внимание рассеивается до такой степени, что они не в состоянии оценить, как выглядит их подруга в новом одеянии», - говорит она.

Интересно, как тренер английской сборной оценивает влияние шоппинга на боевой дух команды. В конце концов, если жены довольны, то довольны и их мужья. А вот борьба за обладание единственной парой брюк «от Версачи» может привести к полной деморализации всех игроков. Недаром Свен-Горан Эрикссон так щедро предоставил команде столько свободного времени - это для умасливания их жен и подруг, когда те вернутся домой после многотрудного дня, проведенного в магазинах.



Источник: ГАЗЕТА




 


© 2005-19 «ItalyNews.RU»
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Cвидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-23294 от 30 января 2006 года
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «ItalyNews.RU» обязательна.
В Интернет прямая гиперссылка: см. «Условия использования материалов».
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Письмо в редакцию  
  Rambler's Top100     Яндекс цитирования    Яндекс.Метрика    ItalyNews.RU - новости Италии
 
Реклама