Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Биография знаменитостей, требуется для Энциклопедии
Рейтинг  4
Вадим
сообщение 7.7.2008, 16:06
Сообщение #1


главВред
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 667
Регистрация: 12.12.2006
Из: Города-героя
Пользователь №: 1



Уважаемые ItalyClub'ники!

Нам для Энциклопедии требуются статьи следующих тематик:
  1. Адриано Челентано - Подготовила Effa (Юлия Павленко)
  2. Тото Кутуньо - Подготовила Kaoma
  3. Софи Лорен - подготовила Умка
  4. Джульета Мазина
  5. Марчелло Мастрояни - подготовила Умка
  6. Федерико Феллини
  7. Президент Италии
  8. Карла Бруни - подготовила Наталья (nats)
  9. Итальянское вино - подготовила m_sea78
  10. Сильвестр Сталоне
  11. Роберт де Ниро
  12. Аль Пачино
  13. открытый список
Готов ли кто-то подготовить авторский материал? Нужен именно уникальный текст (возможно на основе нескольких источников).

С уважением, Вадим

Сообщение отредактировал Вадим - 24.10.2008, 12:20


--------------------
ITALY NEWS - Италия в режиме on-line
Хочешь быть модератором? Жми СЮДА
Изображение

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(15 - 29)
m_sea78
сообщение 1.9.2008, 10:01
Сообщение #16


Участник Italy Club
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 90
Регистрация: 6.12.2007
Из: Moscow
Пользователь №: 3 071



Цитата(Вадим @ 22.8.2008, 10:50) *

где? то что выше?

Да то, что выше. Итальянское вино очень емкая тема. Я могу рассказывать как о способах приготовления, так и давать рекомендации и консультации по винам разных ценовых категории. Могу рассказывать о винном туризме в Италии и о династиях виноделов. Я заинтересована в том, чтобы посты были интересными, буду рада комментариям с вашими пожеланиями. Как лучше оформить материал и в каком виде подать, в каком направлении развивать. flowers1.gif

Сообщение отредактировал m_sea78 - 1.9.2008, 10:02


--------------------
Марина
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вадим
сообщение 1.9.2008, 11:33
Сообщение #17


главВред
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 667
Регистрация: 12.12.2006
Из: Города-героя
Пользователь №: 1



Цитата(m_sea78 @ 1.9.2008, 11:01) *

Да то, что выше. Итальянское вино очень емкая тема. Я могу рассказывать как о способах приготовления, так и давать рекомендации и консультации по винам разных ценовых категории. Могу рассказывать о винном туризме в Италии и о династиях виноделов. Я заинтересована в том, чтобы посты были интересными, буду рада комментариям с вашими пожеланиями. Как лучше оформить материал и в каком виде подать, в каком направлении развивать. flowers1.gif
интересно все что Вы (ты?) указали выше

материал можно давать в виде основного текста + "заметки на полях", если есть иллюстрации - вообще супер



--------------------
ITALY NEWS - Италия в режиме on-line
Хочешь быть модератором? Жми СЮДА
Изображение

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Amaretta
сообщение 2.9.2008, 8:53
Сообщение #18


Претендент
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 2.5.2007
Пользователь №: 358



Вадим, Джульетту Мазину беру.
(если она еще не занята biggrin.gif )
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вадим
сообщение 2.9.2008, 11:01
Сообщение #19


главВред
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 667
Регистрация: 12.12.2006
Из: Города-героя
Пользователь №: 1



Цитата(Amaretta @ 2.9.2008, 9:53) *
Вадим, Джульетту Мазину беру.
(если она еще не занята biggrin.gif )
свободна smile.gif


--------------------
ITALY NEWS - Италия в режиме on-line
Хочешь быть модератором? Жми СЮДА
Изображение

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Effa
сообщение 16.9.2008, 20:27
Сообщение #20


Претендент
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 16.1.2008
Из: Владивосток -> Питер
Пользователь №: 3 719



Вадим, добрый день. Адриано Челентано еще никем не занят? Могу подготовить материал о нем.


--------------------
Piacere piu` profondo non conosco sulla terra se non di andare lontano (Hesse)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вадим
сообщение 17.9.2008, 10:34
Сообщение #21


главВред
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 667
Регистрация: 12.12.2006
Из: Города-героя
Пользователь №: 1



Цитата(Effa @ 16.9.2008, 21:27) *
Вадим, добрый день. Адриано Челентано еще никем не занят? Могу подготовить материал о нем.


пока никем

с радостью примем



--------------------
ITALY NEWS - Италия в режиме on-line
Хочешь быть модератором? Жми СЮДА
Изображение

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Effa
сообщение 21.9.2008, 13:39
Сообщение #22


Претендент
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 16.1.2008
Из: Владивосток -> Питер
Пользователь №: 3 719



Готово! Надеюсь, не слишком много )

Адриано Челентано (род. 6 января 1938)

Адриано Челентано – один из самых известных итальянцев всех времен и народов. Певец, актер, режиссер, телеведущий и продюсер, примерный семьянин и выдающийся скандалист, любящий на досуге покопаться в часовых механизмах и стремящийся, как Достоевский, спасти мир красотой, Челентано за полвека творческой деятельности создал уникальный бренд имени себя.

Будущий культовый персонаж появился на свет в рабочем квартале Милана, в семье мигрантов с юга. Виа Глюк, улица, на которой он рос, впоследствии станет местом действия знаменитой песни “Ragazzo della via Gluck” – истории, положенной на музыку – а также одной из новых достопримечательностей Милана. С детства Адриано любил работать на публику – танцевал, пел, пародировал известных артистов. В 1955 году он услышал песню Rock around the clock американской группы «Comets» - именно с ней в Италию пришел рок-н-ролл. Тогда и начался роман Челентано с роком, который, по его признанию, продолжается по сей день.

В 1957 году Адриано побеждает на первом фестивале рок-н-ролла в Италии. Выступление в Палаццо Гьяччо в Милане становится его первым триумфом – газеты объявляют о новой звезде рок-музыки.
«Сейчас я пересматриваю записи тех лет и думаю: черт возьми, я же был так хорош, - признается Адриано – И почему я не замечал этого тогда?»
То, первое выступление, уже не могло обойтись без скандала. В один день с шоу в Палаццо Гьяччо по улицам проходила религиозная процессия во главе с будущим Папой Римским. Однако все верующие предпочли шествию фестиваль, и религиозный деятель колесил по улицам практически в одиночестве.
Бойкий парень, который скакал по сцене как заведенный (вскоре к нему пристало прозвище Молледжато, «человек-пружина»), привлек внимание звукозаписывающих студий и вскоре начал работать над собственным альбомом. В 1959 году сразу несколько песен стали национальными хитами: “Ciao ti diro`”, “Il ribelle” и “Il tuo bacio e` come un rock”. Тогда же вышел и первый фильм с его участием – “I ragazzi del Juke box”.

Стремясь к независимости, Челентано основал в 1962 году собственную студию «Клан Челентано», заимствуя имя у заокеанского соотечественника Фрэнка Синатры. Денежными вопросами занимался брат певца Алессандро. Проекты студии были довольно успешны: синглы “Stai lontana da me”, “Preghero`”, “24 000 baci” и другие продавались многотысячными тиражами, а выступления Челентано в Париже собирали толпы зрителей. В 1966 году на фестивале в Санремо выступление Адриано было неудачным – он даже не прошел в финал. Однако «провальная» песня “Il ragazzo della via Gluck” впоследствии стала одной из ключевых в его творчестве. Несмотря на то, что дела «Клана» шли неплохо, компанию через пять лет пришлось закрыть и полностью реорганизовать – при всех своих талантах финансистами братья Челентано были никудышными.

К началу 60-х Адриано был окончательно утвержден в Италии в роли суперзвезды и, несмотря на свой рок-н-ролльный образ жизни, решил жениться. В 1964 году в Гроссето (Тоскана) он тайно обвенчался с актрисой и певицей Клаудией Мори, с которой познакомился на съемках фильма «Странный тип» (“Uno strano tipo”).

Адриано не переставал эпатировать зрителей: в 1973 году он неожиданно отказывается участвовать в очередном фестивале Санремо, мотивируя это внезапно разыгравшимся гастритом. Однако причиной гастрита, по его словам, послужило несправедливое отношение оргкомитета фестиваля к некоторым его участникам. «Прошу прощения, если из-за моего отсутствия Санремо потеряет свою привлекательность», - объявил Челентано. Сам он сдавать позиции даже не думал: в 70-е его песни не сходили с вершин хит-парадов, а фильмы с участием Молледжато выпускались по несколько раз в год. Он снимался у Дарио Ардженто, Серджо Корбуччи и Франко Росси, дважды сам выступил режиссером (“Yuppi Du” и “Geppo il folle”).

В 80-е годы кино все больше увлекало Адриано. На комедиях «Безумно влюбленный» (“Innamorato pazzo”), «Укрощение строптивого» (“Il bisbetico domato”), «Бинго-Бонго» (“Bingo Bongo”) весь мир познавал настоящего итальянского мужчину: идеально небритого, ироничного и прямолинейного, грубоватого и безумно обаятельного. Отсутствие галантности и хороших манер у всех его героев компенсировалось переизбытком тестостерона, за что Челентано обожали женщины во всех странах, а особенно в Советском Союзе. Кстати, в 1987 году Москву он все-таки посетил, но с женой, чтобы представить собственную режиссерскую работу «Джоан Луи».

Уже в статусе иконы итальянской музыки и кино Челентано выпустил в первой половине 90-х несколько альбомов, но далеко не все из них продавались успешно (теплее всего публика приняла “Il re degli ignoranti” в 1991-м, который разошелся тиражом в полмиллиона копий). Параллельно «человека на пружинах» можно было увидеть на телевидении, где он постоянно затевал новые проекты. Неизменным плацдармом для его экспериментов оставался канал Rai, где выпускались «Ночь в стиле рок» (“Notte rock”), «Обесценнинг» “Svalutation” и «Честно говоря, мне фиолетово» (“Francamente me ne infischio”). А в 1997 году Адриано получил приглашение, от которого отказаться как честный католик не смог: выступить перед Папой Римским. Концерт состоялся в Болонье, по желанию понтифика певец исполнил свои старые хиты.
Видимо, выступление перед Иоанном Павлом II дало новый импульс творческому гению Челентано: три альбома подряд (“Mina Celentano”, “Io non so parlar d’amore” и “Esco di rado e parlo ancora meno”) разошлись миллионными тиражами. В 2000 году с актрисой Азией Ардженто певец запускает новое шоу “125 milioni di cazzate”, что приблизительно означает «125 тонн хрени». Сам Челентано так объяснил выбор провокационного названия:
«Ситуация в Италии и в мире вызывает все большие опасения: война в Израиле, угроза глобального потепления, Босния, испытания новой атомной бомбы… Меня беспокоит многое. Однако хуже всего то, что люди воспринимают трагические события как какую-то обычную хрень. Вот что самое страшное – отсюда и название».
Ток-шоу продержалось на канале год, после чего канал Rai решил немного отдохнуть от экспериментов Челентано. Тот не расстроился и в 2002-м представил публике успешный альбом “Per sempre”, песня с которого, “Confessa”, приобрела огромную популярность в Европе и России, а в 2004-м – диск “C’e` sempre un motivo”, на котором засветились такие звезды, как Сезария Эвора и Фабрицио де Андре.
Год спустя певец предлагает каналу Rai новый проект – шоу «Рок-политика» (“Rockpolitik”) – и с первых же выпусков навлекает на себя гнев Сильвио Берлускони. Сатирическое «письмо премьер-министру» вывело главу правительства из себя, но именно этого Челентано и добивался – по его признанию, политиков он никогда не любил. «Я против политики. Любой политики. Без исключения», - заявил он в интервью газете «Репубблика». После четырех выпусков «Рокполитик» прекратил свое существование.
Однако «великий комбинатор» итальянского шоубиза не отчаивается. Зная, что его смелые идеи не пройдут предварительную цензуру, Челентано требует от канала полной свободы: он просто сообщает о том, что готовит новое шоу, и требует прайм-тайма. И… получает его, ведь присутствие Молледжато в «ящике» - гарантия сумасшедших рейтингов (во время «Рокполитик» он собрал у экранов 46% итальянских телезрителей). Так же он поступил при запуске телемонолога «Моя сестра в плохой ситуации» (“La situazione di mia sorella non e` buona”). «Речь пойдет обо всем на свете. Моя сестра в данном случае – вся планета Земля, ведь ситуация вызывает опасения не только в Италии, но и во всем мире… Не скрою, что шоу – в некотором роде промоакция моего нового альбома, а я не хочу рассказывать о нем в чужих программах. Не люблю зависеть от других».

Челентано уже 70, а планов у него еще на несколько десятилетий вперед. Как его герой в «Бинго-Бонго», он готов врываться на конференции и неожиданно поднимать самые острые и неприятные темы: о глобальном потеплении, о войнах и моральной деградации. Он понимает, что справиться с этим безумно сложно, и поэтому не отказался бы и от волшебной палочки, чтобы одним махом исполнить свои желания: «Прежде всего сохранить красоту, ведь если она исчезнет, то это будет означать деградацию всего общества. Во-вторых, обеспечить рабочим достойную зарплату, ведь именно рабочие руки двигают мир вперед. И, конечно же, безопасность. Неправильно и абсурдно, что люди боятся выходить из дома». Невозможно? Неподъемно? Скажите об этом Челентано. Он докажет вам, что всегда добивается своего.

Юлия Павленко

Фото приложить?


--------------------
Piacere piu` profondo non conosco sulla terra se non di andare lontano (Hesse)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вадим
сообщение 21.9.2008, 22:59
Сообщение #23


главВред
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 667
Регистрация: 12.12.2006
Из: Города-героя
Пользователь №: 1



Цитата(Effa @ 21.9.2008, 14:39) *
Готово! Надеюсь, не слишком много )

Адриано Челентано (род. 6 января 1938)

Фото приложить?

Суперрр
Было бы неплохо smile.gif


--------------------
ITALY NEWS - Италия в режиме on-line
Хочешь быть модератором? Жми СЮДА
Изображение

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Effa
сообщение 21.9.2008, 23:13
Сообщение #24


Претендент
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 16.1.2008
Из: Владивосток -> Питер
Пользователь №: 3 719



Несколько фото разных лет, источники - сайты etoday.ru, magictv.tv.

Комментарии (если пригодятся):
1 фото: Будущая икона итальянского шоубизнеса в самом начале карьеры. Челентано 18 лет
2 фото: Адриано и Клауда Мори - одна из самых крепких звездных пар. Они вместе уже 48 лет.
3 фото: Проникновенные интонации и своеобразный голос Челентано сражают наповал женщин от 7 до 70
4 фото: После "Бинго-Бонго" тысячи советских женщин мечтали завести дома подобную "обезьянку"


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Piacere piu` profondo non conosco sulla terra se non di andare lontano (Hesse)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Умка
сообщение 8.10.2008, 13:34
Сообщение #25


Гуру Italy Club
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 415
Регистрация: 20.1.2007
Из: Roma
Пользователь №: 38



Я извиняюсь что так сильно задержала статью. В связи с грядущей свадьбой дел невпроворот.
Вот что у меня получилось:
I believe in nature, love, affection, friendship, my work and my friends.
I love people and I love life. Perhaps that's why life has loved me in return.
I think I've been a very lucky man.
Marcello Mastroianni

Марчелло Мастроянни итальянский актер театра и кино. Родился 28 сентября 1923 года в Фонтана Лири недалеко от Неаполя в семье столяра. Детство и юность его прошли в Турине и в Риме. Он окончил техническое училище. Работал чертежником, строителем. Во время войны поступил в Римский университет на строительное отделение. Но серьезное увлечение театром и незаурядные актерские способности позволили студенту Мастроянни играть на сцене университетского театра, а потом попасть в группу Висконти.
Свою первую эпизодическую роль Мастроянни сыграл еще будучи подростком в фильме «Марионетка» (1938).
Настоящим киноактером он стал в конце 40-х годов после съемок в фильмах «Августовское воскресенье», «Париж, всегда Париж», «Девушки с площади Испании». Характерным персонажем для Мастроянни был простой скромный парень – рабочий, таксист, идеальный муж для девушек из простонародья.
Начиная с середины 50-х в манере его игры начинают усиливаться иронические нотки. В «Белых ночах» (1957) Висконти, выступая в ансамбле с Ж. Маре и Марией Шелл, он впервые создает утонченный романтический образ, далекий от своих простоватых героев.
В 1961 году последовали не менее восторженные отклики кинокритиков о работе Мастроянни в фильме М.Антониони «Ночь», где его отрешенная манера исполнения точно соответствовала режиссерской задаче передачи отчуждения, царящего в современном обществе.
Выиграв 2 подряд награды Британской Академии кино, Мастроянни исполнил главную роль в новом шедевре Феллини - «8 1/2» (1963), после чего продюсер Карло Понти привлек его к ряду проектов с участием своей супруги, Софии Лорен. Под руководством Витторио де Сики Мастроянни и Лорен сыграли супругов в «Браке по-итальянски» и в другом популярном фильме «Вчера, сегодня, завтра». Так родился один из самых знаменитых дуэтов мирового кино.
Женщины обожали Марчелло, не давали ему прохода. Целые экскурсионные автобусы, набитые пожилыми американками, каждую неделю подъезжали к его вилле, лишь бы увидеть знаменитого итальянца. Первое время он даже выходил на балкон и махал им рукой. «Я был крайне удивлен их реакцией, — признавался актер, считавший себя не особенно привлекательным. — Ведь я ненавидел себя, свои хилые руки, тоненькие ножки, короткий нос и мясистые губы… и завидовал тонким губам Жана Габена».
Но Марчелло, конечно, кокетничал, ведь пальцев на обеих руках не хватит, чтобы перечислить женщин, которых он обнимал не только на экране. На какое-то время рядом с ним оказывались Урсула Андресс, Жаклин Биссет, Катрин Денев, Фэй Данауэй, Анита Экберг, Настасья Кински, Роми Шнайдер, Софи Лорен, Марта Келлер, Моника Вити. Правда, Софи Лорен всячески открещивалась от любовных отношений с Марчелло: «Он всегда был для меня просто другом, живущим по соседству. Мы много снимались вместе, я помню каждую нашу работу, фильм за фильмом, кадр за кадром. Думаю, редко в истории всего мирового кино между актерами была такая гармония, как между Марчелло и мной. Но роман — нет, никогда…»
Марчелло тоже не раскрывал секретов взаимоотношений с Лорен. Он вообще не любил распространяться о своих женщинах. «Я никогда не считал женщин — я их только любил! — однажды признался он. — В этой жизни они дали мне любовь. Может быть, я дал им меньше».
Пиком эволюции антигероя для Мастроянни стал Артур Мерсо в Постороннем (Lo straniero, 1967), экранизации романа А.Камю, осуществленной Висконти. Начало 1970-х годов знаменуется расцветом итальянского «политического кино», однако в это время Мастроянни предпочитает сниматься в полных «черного юмора» и сарказма фильмах-притчах М.Феррери Человек с пятью шарами (L'uomo dai cinque palloni, 1970), Сука (La cagna, 1972), Большая жратва (La grand bouffe, 1973), Не прикасайся к белой женщине (Touche pas la femme blanche, 1974), Прощай, самец (Ciao, mashio, 1978). В фильме братьев Тавиани Аллонзанфан (Allonsanfan, 1974) он вновь обращается к образу антигероя, революционера-предателя, а в картине Э.Сколы Особенный день (Una giornata particolare, 1977) раскрывает драму социального аутсайдера.
В отличие от многих других звезд и партнеров Мастроянни (прежде всего Лорен), 1980-е годы приносят ему череду творческих удач. В фильмах Город женщин (La citta delle donne, 1980), Джинджер и Фред (Ginger e Fred, 1985), Интервью (Intervista, 1987) Феллини и Новый мир (Il mondo nuovo) Сколы актер виртуозно проводит тему угасающего ценителя земных радостей. Ролью такого плана стал и персонаж Мастроянни в советско-итальянском фильме Н.Михалкова Очи черные (1986; премия МКФ в Канне, 1987).
В 1990-е годы актер переходит к ролям характерных возрастных героев. Лучшими в этом ряду стали его работы в фильмах Все в порядке (Stanno tutti bene, 1990) Д.Торнаторе, Прерванный шаг аиста (Le pas suspendu de la cigogne, 1991) Т.Ангелопулоса, Готовое платье (Pret-a-porter, 1994) Р.Олтмена. В 1992 вклад Мастроянни в мировое киноискусство был отмечен призами «Оскар» и «Сезар».
Актер был официально женат на итальянской актрисе Ф.Карабелле. Последние 20 лет жизни провел с француженкой А.М.Тато. Объектами его длительных романтических увлечений были актрисы Ф.Данауэй, У.Андресс, К.Денев, от которой у Мастроянни дочь Кьяра, также ставшая киноактрисой. В 1996 отец и дочь появились на экране в фильме Три жизни и одна смерть (Trois vies et une senle mort).
Уже тяжело больным, страдая от рака поджелудочной железы, Мастроянни не прекращал играть, и даже вернулся на театральную сцену, о которой в период бурной кинематографической жизни несколько подзабыл. Его последней ролью в театре стала пьеса «Последние луны», где он играл старого, одинокого человека, к которому приходит призрак его умершей жены. Только для того чтобы выйти к зрителю, Марчелло по утрам проходил изнурительные процедуры химиотерапии. И все равно не утрачивал своего жизнелюбия: «Может быть, я и стал занудой, но все равно смотрю на жизнь с оптимизмом. И синьору с белой бородой там, в небесах, говорю: не обращай на меня внимания, пусть я еще поживу!»
Но у «синьора с белой бородой» был свой сценарий, по которому сердце 72-летнего Марчелло Мастроянни остановилось рано утром 19 декабря 1996 года. В этот момент в его парижском доме рядом с ним была его дорогая Катрин Денев и их дочь Кьяра.


Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вадим
сообщение 8.10.2008, 14:24
Сообщение #26


главВред
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 667
Регистрация: 12.12.2006
Из: Города-героя
Пользователь №: 1



суперрр smile.gif


--------------------
ITALY NEWS - Италия в режиме on-line
Хочешь быть модератором? Жми СЮДА
Изображение

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Умка
сообщение 10.10.2008, 12:57
Сообщение #27


Гуру Italy Club
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 415
Регистрация: 20.1.2007
Из: Roma
Пользователь №: 38



Вадим, я еще Софи Лорен возьму. Так прониклась их совместными работами с Марчелло Мастроянни smile.gif Обещаю в этот раз побыстрее подготовить материал


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Умка
сообщение 18.10.2008, 19:31
Сообщение #28


Гуру Italy Club
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 415
Регистрация: 20.1.2007
Из: Roma
Пользователь №: 38



Софи ЛоренПрикрепленное изображение
София - по-гречески мудрость. Она и в самом деле мудро распорядилась своей жизнью, осуществив все то, о чем женщинам свойственно лишь мечтать: счастливо сложившаяся карьера, счастливое супружество, счастливое материнство.
София Шиколоне появилась на свет 9 сентября 1934 года в римском госпитале для неимущих. Ее мать, Ромильду Виллани, буквально преследовало невезение. Неудавшаяся провинциальная актриса, а теперь еще и мать-одиночка. Отец девочки, тоже актер передвижного театра, по следам которого Ромильда ринулась в Рим, так и не женился на ней, и, помыкавшись в равнодушной столице с грудным ребенком на руках, Ромильда вернулась в родной поселок Пиццуоли.
Бабушка на последние деньги наняла для внучки кормилицу и спасла ей жизнь. Во второй раз Софи была на волосок от смерти во время войны. Пиццуоли часто бомбили. Однажды, когда дети бежали в укрытие, Софи задело шрапнелью. К счастью, рана не была серьезной.
Мальчишки дразнили Софи «зубочисткой» — она была худой и длинноносой. Но когда учитель физкультуры явился просить руки ее 14-летней дочери, Ромильда заметила, что София превратилась в красавицу.
Ромильда Виллани, опытным взглядом актрисы, оценив происшедшую метаморфозу, видимо, решила осуществить в дочери свои несбывшиеся мечты. Юная София, подбадриваемая честолюбивой матерью, одела сабо на высокой платформе, и, прикрепив к левой бретельке яркого купальника номерок, встала в строй конкурсанток, которым предстояло дефилировать в реальных, декорациях неаполитанского пляжа, где проходил конкурс на звание "Принцессы моря". В 1949 году этот титул был присвоен синьорине Шиколоне.
А через год - снова удача: София получает новый титул "Мисс Изящество" на общенациональном конкурсе красоты в Риме. Денежные премии, подарки, платья, приемы, фото на обложках самых престижных журналов. Мечта сбылась, и тут же отошла в прошлое. Страница перевернута, а новая пока пуста, ее предстоит заполнить работой над другой мечтой - стать актрисой.
Во время участия в очередном конкурсе София познакомилась с продюсером и своим будущим мужем Карло Понти, который был старше её на двадцать два года. Понти был в то время женат, а для католика получить развод было делом весьма непростым. Отчаявшись дождаться, когда Ватикан утвердит развод, Карло и София тайно поженились в Мексике. По прошествии времени долгожданный развод был получен, и 9 апреля 1966 года Карло вторично женился на Софии.
Таким образом, прямо с подмостков конкурса красоты София попала в кино, сначала, правда, на эпизодические роли в фильмах «Камогрядеши» и «Сердца на море». Однако она сумела завоевать симпатии зрителей и обратить на себя внимание кинорежиссеров, так что уже к двадцати годам молодая актриса стала признанной звездой. Сначала, как это часто бывает в мире кино, режиссеры использовали прекрасные внешние данные Софии, поэтому охотно приглашали ее сниматься. Но актрисе скоро надоело мелькать в фильмах красивой куклой, она уже поняла, что у нее есть талант и что она может играть характерные роли. Настоящая известность пришла к ней в 1954 году, когда она снялась в фильме «Золото Неаполя» режиссера Витторио Де Сика. На следующий год она еще больше упрочила свой успех, снявшись в главной роли в фильме режиссера М.Сольдати «Женщина с реки». Уже тогда София Лорен проявила себя как многогранная актриса, снявшись и в комедийных фильмах, таких, как «Знак Венеры», «Прекрасная мельничиха», «Как жаль, что эта каналья».
Именно де Сика в полной мере открыл актёрское дарование Софи Лорен. Практически все наиболее значительные роли были сыграны ею в фильмах этого режиссёра — «Чочара» с Жаном-Полем Бельмондо (1961, приз Каннского фестиваля), «Вчера сегодня завтра» (1963), «Брак по-итальянски» (1964, приз Московского фестиваля), «Подсолнухи» (1970). В трех последних картинах партнером Софи Лорен был Марчелло Мастроянни, с которым они составили один из самых знаменитых дуэтов в истории кино.
С 1957 года Лорен регулярно поступали предложения сниматься в Голливуде. Она активно, хотя и не очень успешно работала на американской фабрике грёз, по контрактам с такими компаниями как MGM и Paramount Pictures. Одним из её первых голливудских фильмов был «Гордость и страсть» с Фрэнком Синатрой и Кэри Грантом (1957). О влюбленности Гранта в итальянскую актрису было много написано, но доподлинно известно мало. Также много домыслов возникало относительно предложений руки и сердца со стороны английского актёра Питера Селлерса. По мнению некоторых биографов, всё это были лишь рекламные трюки.
Для съемок в вестерне «Чертовка в розовом трико» (1960) актриса впервые перекрасилась в блондинку. За провальную сагу «Падение Римской империи» она одной из первых в мире получила неслыханный дотоле гонорар в миллион долларов. В 1967 г. ей довелось сыграть русскую проститутку в последнем фильме великого Чарли Чаплина — «Графине из Гонконга».
В течение пятнадцати лет (1957-72) Лорен удалось поработать практически со всеми самыми популярными актёрами и секс-символами Голливуда: Энтони Перкинсом («Любовь под вязами», 1958), Энтони Куинном («Черная орхидея», 1958), Кларком Гейблом («Это началось в Неаполе», 1960), Питером Селлерсом («Миллионеры», 1961), Чарлтоном Хестоном («Эль Сид», 1961), Алеком Гиннессом («Падение Римской империи», 1964), Полом Ньюманом («Леди Л.», 1965), Грегори Пеком («Арабеска», 1966), Марлоном Брандо («Графиня из Гонконга», 1967), Питером О’Тулом («Человек из Ламанчи», 1972), Ричардом Бёртоном («Короткая встреча», 1974) и Жаном Габеном (Приговор, 1974).
Вернувшись из Америки еще более знаменитой, и уже богатой и независимой, Софи Лорен вышла замуж за продюсера Карло Понти и начала работать с Де Сика, на письменном столе которого лежал антифашистский роман Альберто Моравиа "Чочара". Роли были распределены так: Чезира - Анна Маньяни, ее дочь - Софи Лорен. Однако Маньяни, место которой на экране в тот период заняли "Хорошенькие мордашки" и "сексапильные фигурки", наотрез отказалась играть, сопроводив свой отказ ядовитой фразой, оставшейся в истории кино: "Да разве я могу быть матерью такой оглобли?" Де Сика пытался уговорить ее, но Анна была непреклонна: "Послушай, Витторио, если тебе так нравится эта Лорен, дай ей роль матери", - не выдержав, сказала Маньяни. Слова, прозвучавшие как насмешка, оказались пророческими.
За эту роль Лорен была награждена многими призами, но главными считала два: "Серебряную ленту", полученную на родине за лучшее исполнение женской роли, и "Оскара", который ей присудили в Америке, как лучшей иностранной актрисе года.
Так началась эпоха Лорен - Де Сика - с "Чочары" и с подготовленного Понти контракта, согласно которому Де Сика обязался снимать по одному фильму в год с участием Лорен. Именно этим фильмам суждено стать наиболее значительными в ее фильмографии: "Бокаччо-70", "Затворники Альтоны", "Вчера, сегодня, завтра", "Брак по-итальянски".
В 1969 году она вместе с Марчелло Мастроянни приступила к работе над новым фильмом Витторио Де Сика "Подсолнухи", который снимался в Советском Союзе. В этом же году журналисты Голливуда присудили Софи Лорен приз "Золотой шар", как самой популярной актрисе мира, согласно опросу, проведенному в 38 странах.
София Лорен давно уже стала звездой мирового класса, но еще долго была верна итальянскому кино. Она продолжала сниматься у Витторио де Сика и в 1974 году сыграла в его последнем фильме «Поездка», который получил премию Международного кинофестиваля в Сан-Себастьяне. Работа Софии Лорен в кино дала ей все, о чем может мечтать актриса, — признание самых известных режиссеров и актеров, любовь зрителей, богатство. Если судить по анкетным данным, София Лорен уже достигла зрелого возраста, хотя остается такой же красивой и обаятельной, какой была в молодые годы. Причем актриса не скрывает своего возраста и не пытается казаться моложе.
Отвечая на вопрос о том, как ей удается оставаться в форме, несмотря на не самый "зеленый" возраст, дива объяснила, что она пронесла "через всю свою жизнь любовь к спагетти и к оригинальным", как она их назвала, "погружениям в оливковое масло первого отжима". Что касается пластической хирургии, то ее Лорен всегда избегала. Она вспомнила, что в начале своей карьеры ей пришлось сопротивляться натиску тех, кто в киномире оказывал на нее давление, с тем чтобы она исправила свой нос, имеющий столь характерную форму.
Еще одним свидетельством ее неувядаемого очарования является публикация ее фото в календаре Pirelli: это издание, как известно, увековечивает самых ярких красавиц современности. Вместе с Софи в новом издании календаря были помещены фотопортреты Пенелопы Круз и Найоми Уоттс, звезды последнего римейка "Кинг-Конга"..
В 1991 году Софи Лорен получила своего второго Оскара - американцы признали ее “сокровищем мирового кинематографа”. Но главная награда для любого артиста - это признание публики. Фильмы с Софи Лорен до сих пор пользуются неизменной популярностью.
В последние годы основным амплуа Лорен стали энергичные и моложавые матери взрослых детей в фильмах «Суббота, воскресенье, понедельник» 1990; «Солей», 1997. В телесериале «История Софии Лорен» 1980 она сыграла саму себя и свою мать Ромильду Виллани. В 1994 году в драме Р.Олтмена «Готовое платье» дуэт Лорен – Мастроянни повторил в трагифарсовом ключе знаменитую сцену стриптиза из фильма Вчера, сегодня, завтра.
В данный момент Софи Лорен принимает участие в съемках мюзикла «Девять» Роба Маршалла, который должен выйти на экраны в 2009 году. Это ремейк знаменитого фильма Федерико Феллини "Восемь с половиной". Среди других звезд, которые принимающих участие в работе над картиной - актриса Кэтрин Зета Джонс, сыгравшая в мюзикле Маршалла "Чикаго", и популярный испанский актер Хавьер Бардем.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вадим
сообщение 21.10.2008, 10:14
Сообщение #29


главВред
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 667
Регистрация: 12.12.2006
Из: Города-героя
Пользователь №: 1



Умка, отличные материалы.
Все опубликованы в "Энциклопедии".
В первом посте расширил список знаменитостей голливудскими звездами с итальянскими корнями, добавьте кто еще на слуху?


--------------------
ITALY NEWS - Италия в режиме on-line
Хочешь быть модератором? Жми СЮДА
Изображение

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kaoma
сообщение 21.10.2008, 18:32
Сообщение #30


Активный участник Italy Club
Group Icon

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 2.8.2007
Пользователь №: 874



TOTO CUTUGNO Прикрепленное изображение
«Король Италии» - так иногда называют Тото Кутуньо на Родине

7 июля 1943 года, в городке Фосдиново, что в области Тоскана, в семье Доменико и Ольги Кутуньо, родился сын. Мальчика назвали Сальваторе, а мама в детстве звала его просто Тото. Детство и юность Тото прошли в Специи. Это портовый город, а отец будущего композитора был военным моряком, влюбленным в море. Неудивительно, что и его детям передалась эта любовь. Так, прежде чем научиться ходить, Тото уже плавал как рыба, а позже, подростком, любил проводить время на пляжах Специи и мечтать о далеких землях и глубоких чувствах. Отец Сальваторе играл на трубе и, вполне естественно, поощрял занятия сына музыкой. Мальчик осваивает ударные, затем гитару. Музыка уверенно входит в его жизнь. Юный Кутуньо учится сначала в средней школе, а потом в лицее, готовящем бухгалтеров, так как получить "корочку" в этой семье считалось обязательным! Само собой, по полученной специальности он не работал ни одного дня.
Первая любовь пришла к нему в 14 лет, тогда же он написал свою первую песню, которая называлась "La strada dell’amore" /"Дорога любви"/, и по собственному признанию Тото была ужасно некрасивой.
Еще в 13 лет Кутуньо участвует в конкурсе аккордеонистов и занимает 3 место. Это был большой успех, поскольку соперниками Тото были ребята гораздо старше его.
Начав играть на фортепиано и саксофоне, Тото влюбляется в джаз, и в 19 лет отправляется в составе группы известного джазового музыканта Гуидо Манузарди в турне по скандинавским странам. Гастроли имели колоссальный успех, и Тото решает окончательно посвятить себя музыке. По возвращении он создает собственную группу "Тото и Тати", в которую вошли его младший брат Роберто и трое друзей Лино Лозито, Джиджи Тонэ и Массимо Вигано. За пару лет они исколесили почти всю Италию, играя в клубах, барах и дискотеках, ну, правда, без особого успеха. Причиной тому, скорее всего, было то, что репертуар группы состоял в основном из чужих, уже популярных песен, и потому выработать собственный стиль было не просто. Изменив название своей группы на "Альбатрос", Тото участвует в фестивале Сан-Ремо-76. С песней "Volo AZ-504" /"Авиарейс AZ-504"/ ребята занимают 3 место.
Летом 1967 года, выступая со своей группой в одном из курортных городков, Тото Кутуньо познакомился со своей будущей женой Карлой. Они поженились 5 октября 1971 года. Вскоре после свадьбы синьора Кутуньо забеременела. Тото, любящий детей, был счастлив, узнав, что жена собирается подарить ему сразу двух малышей-близнецов. Но скоро радость ожидания сменилась горем: врачи в один голос заговорили о возможных трагических последствиях родов. Выбирать не приходилось. Важнее были жизнь и здоровье Карлы, хотя она навсегда потеряла возможность иметь детей в будущем…
Потом было несколько лет упорного труда, разочарований и маленьких успехов. Для Джо Дассена были написаны "Salut", "Le jarden du Luxembourg" /"Люксембургский сад"/, "Il etait une fois nous deux" /"Однажды мы были вдвоем"/. Для Джонни Холлидея создается "Derrierre l’amour" /"За любовью"/, ее же включает в свой репертуар Поль Мориа. В это же время Тото начинает работать и со своими, т.е. с итальянцами ). Для Челентано Тото создает "Soli", "Non’è", "– Amore? – No!", "Un po’ artista, un po’ no", дочери Адриано посвящается чудесная песня "Il tempo se ne va". Кутуньо пишет музыку к фильму "Укрощение строптивого", работает с группой "Ricchi è poveri", Орнеллой Ванони, Марчеллой, Джанни Надзаро и другими. Но природное дарование композитора не могло остаться незамеченным. Первым человеком, кто поверил в Тото и дал ему шанс, был уже известный к тому времени поэт-песенник Вито Паллавичини.
В 1979 году он написал песню, которая должна была прозвучать в передаче популярнейшего на то время итальянского телеведущего Майка Буонджорно. Спел ее поначалу сам, так как не был уверен, что песню примут. А Буонджорно песня-то понравилась. Более того – он настоял на том, чтобы она так и пошла в эфир в авторском исполнении! Это была песня "Donna, donna mia"... больше месяца занимает первое место в итальянском и французском хит-парадах, и Кутуньо, вдохновленный успехом, в 1980-м едет на фестиваль в Сан-Ремо с песней "Solo noi". Результат превзошел все ожидания – первое место!
В 1981-м, выходит третий по счету альбом Тото Кутуньо под названием "La mia musica". Надо ли говорить, что большинство песен на этом диске посвящены любви? Для Кутуньо любовь – это все, это смысл жизни. И он снова и снова демонстрирует это в своих произведениях. Пластинка вышла на нескольких языках: английском, испанском, французском, так как продавалась в Аргентине и США, Японии и Канаде, Австралии и практически во всех странах Европы. Сразу после выхода диска Тото совершает турне по этим странам, посвященное презентации альбома.
В 1983 году программа Сан-Ремо шла своим обычным путем. После очередного номера профессионально улыбающийся конферансье объявил: "Тото Кутуньо. "Итальяно". Когда он допел, с минуту еще стояла тишина – таких песен Италия не слышала уже давно. Потом взрыв аплодисментов, и стены зала театра "Аристон" дрогнули он оваций – темпераментные итальянцы не скупились на эмоции. Его буквально забросали цветами. Тогда Кутуньо официально не занял первого места... И все же он был первым. Эта песня была признанием в любви и вместе с тем едким шаржем на своих соотечественников. В тот вечер вся страна влюбилась в одного человека. И тогда, наконец, и у публики, и у прессы, и у критиков нашлись слова, которые определили место Тото Кутуньо и его творчества на итальянской эстраде и в сердцах людей – Настоящий итальянец. В той песне он объединил всю Италию. Так, между прочим – первоначально песня "L’italiano" была предназначена для Челентано, но тот отказался ее исполнять, так как она показалась ему слишком ответственной и обязывающей. История этой песни была таковой: «Я выступал в Канаде, в Торонто. Публика была по большей части итальянцы, эмигранты, они приехали в Канаду за куском хлеба. Это были итальянцы, которые хранили в себе все итальянское, в них этого больше, чем в нас, живущих в Италии. Они помнили Италию другой, не такой, какая она на самом деле, - в их тоске очистился образ родины.
Какими они наградили меня аплодисментами! И я вышел к ним еще раз, в зале зажгли свет, я увидел эти лица – прекрасные, удивительные, итальянские. Лица, смотревшие на меня с любовью. И вдруг я сказал: «Я хочу написать песню и посвятить ее вам, людям, которые живут вдали от родной страны, вам, которые сохранили душу итальянской, вам, любящим свою страну. Это будет достаточно ироничная песня о нашей родной Италии, о нашей прекрасной стране. Если мне удастся написать такую песню, я поеду в Сан Ремо и посвящу ее вам»... Сольную пластинка "L’italiano", в мгновение ока стала "золотой".
Годом позже, в 1984-м, Тото занимает в Сан-Ремо 2-е место с песней "Serenata".
Участие в фестивалях – Сан-Ремо и Сан-Винсент, выход нового диска "Azzurra malinconia" и, конечно же, работа над новыми песнями. Песни, которые Кутуньо представляет на фестивалях, хорошо знакомы любителям итальянской песни – "Figli", "Emozioni", "Le mamme", "Gli amori".А весной 1991 года Тото Кутуньо вместе с Джиньёллой Чинкуэтти ведет тридцать шестой фестиваль Евровидения, который проходит в самой красивой студии Cinecitta в Риме. Этот фестиваль и его ведущие были отмечены общественностью как самые шикарные за все годы.
В последующие годы Тото Кутуньо ведет телепередачи на итальянском телевидении, в том числе, и на RAI 1. Пишет новые песни, выпускает новые альбомы. Вновь участвует на фестивале в Сан Ремо и гастролирует по миру. В частности, 1995-й – концерты в России, 1997-й – на Украине. В 2000-м снова дает концерты в Белоруссии и России. В 2007-м году в Киеве.
Вне эстрады Тото Кутуньо всегда был человеком нешумным, избегал длиннющих интервью и не позволял прессе копаться в своей личной жизни. Он считал, что всё, что о нем нужно знать слушателям, содержится в его песнях. Да вот только такая манера вести себя лишь подогревала интерес публики. И наконец вездесущим журналистам удалось-таки раскопать один факт, который скрытный итальянец долго держал в секрете. Хотя он всегда повторял, что его жена Карла неизменно остается единственной Женщиной в его жизни, оказывается, у маэсто Кутуньо есть сын Нико (19 лет) от другой. Так случилось – бывает в жизни всякое. Впрочем, проявляя заботу о сыне, он действительно все же остался с Карлой...
Как и любой итальянец, синьор Кутуньо: «Моя страсть – яхты и футбол!»
"Болеет" за "Милан". В одном из интервью он рассказывал, что как-то один из вратарей "Ювентуса" спел его песню по телевидению. "Знали бы вы, как я страдал!.." – Вспоминает об этих минутах Тото Кутуньо.
В свои 65 Маэстро выглядит лет на 10 моложе и по-прежнему сохраняет сугубо мужской шарм и обаяние. В этом году он выпустил свой новый альбом: Un falco chiuso in gabbia - Sanremo 2008.
"Мои песни появляются от общения с другими людьми... Я смотрю в глаза людей... можно не говорить ни слова и понимать человека... Я коплю эмоции и вот подхожу к фортепиано – это может быть в миг радости, грусти, тоски – и песня уже родилась". – Говорит Маэстро.
Поклонники его таланта не разделяются по возрастам – он одинаково свой и для юных, и для пожилых, потому что любовь есть любовь, и нежность есть нежность, и преданность это преданность, а их жаждет любое человеческое сердце, даже если и скрывает это желание за внешней бравадой.

Сообщение отредактировал Kaoma - 21.10.2008, 19:09


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Задача жизни не в том, чтобы быть на стороне большинства,
а в том, чтобы жить согласно с внутренним, сознаваемым
тобою законом
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 25.11.2017, 3:12