Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ОБ ЭТОМ ФОРУМЕ

Дорогие гости, регистрируйтесь и участвуйте в форуме. Этот раздел полностью посвящен семье, взаимоотношениям жен/мужей/детей/родственников. Вы можете задать здесь интересующие Вас вопросы, поделиться опытом.
А если Вы хотите найти другие интересные рубрики на этом форуме, начните поиск с ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ.
Так же обратите внимание на интересные темы и рубрики Красота и Здоровье , Любовь и секс , Семья , Ждем ребенка , Кухня , Спорт , Культура , Туризм и отдых , Автомобили , Hi-tech , In Italiano , Юмор

> Кого легче растить: мальчиков или девочек?
Вадим
сообщение 29.3.2007, 12:24
Сообщение #1

главВред
Group Icon

Из: Города-героя

Читая новости в сети промелькнул вопрос, который я собственно и выношу на обсуждение:
Кого легче растить: мальчиков или девочек?
Высказывайтесь даже если у вас нет опыта интересно любое мнение blush.gif

--------------------
ITALY NEWS - Италия в режиме on-line
Хочешь быть модератором? Жми СЮДА
Изображение

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 14)
Masha
сообщение 29.3.2007, 13:15
Сообщение #2

мечтательница
Group Icon

Из: Москва

Вадим, biggrin.gif , поскольку у меня мальчик, скажу, что растить легче мальчика! Имея в виду и мое поведение, когда была маленькой (несносная девочка-хулиганка).